Отзывы

Наталья 10.09.2022
Отдыхаем сейчас в отеле. К сожалению у меня выдался тяжёлый год с потерей близкого человека. И было необходимо восстановить нервы и здоровье. Я выбрала этот отель (который, между прочим, себя позиционирует как пятизвездочный - это я пишу для того, чтобы представлялась вся картина в целом) И все мне нравилось, в-общем то. И даже очень. До вчерашнего дня, а точнее вечера. (10.09.2022) А если мне что-то нравится, я обязательно оставляю положительные отзывы. И я думала, что про MonArch Moscow Hotel напишу ну очень восторженный отзыв. Так вот, я не буду сейчас писать о положительных моментах, которых здесь не мало, потому что мне просто настроение вчера испортили просто так. Я могу закрыть глаза на некоторые вещи (например, что при заезде был один халат и тапочки, что у нас на кушетке кожаной дырка небольшая, что в ванной отколот маленький кусочек плитки на полу и т.д.)А у нас не самый дешёвый номер. И я об этом даже не стала бы писать в своём отзыве, но вчерашний случай, если честно это нечто. Мы решили пойти пофотографироваться. Раньше, я так понимаю отель входил в группу Ренессанс. Теперь он стал просто MonArch Moscow Hotel И вот, фоткаемся мы, никого не трогаем. Подлетает к нам женщина(я думаю, это управляющая или кто там ещё) и очень вежливо и тихо спрашивает "Вы здесь проживаете?" Мы говорим-"да, конечно". А я в свитере, не в верхней одежде даже. Нет, я просто мимо проходила, думаю дай ка зайду, пофоткаюсь. Мадам продолжает - чтобы мы так снимали, что не дай бог кто-то в кадр попадёт. А у меня муж всегда так снимает(меня это раздражает прям, что бы фото получилось красивое, вечно ракурс найдёт, чтобы никого не было, или я закрою, а мне не вздохнуть, не моргнуть, я с закрытыми глазами из-за этого получаюсь) У них в отеле типа были экцессы. А вчера какие то футболисты заселились. Позавчера музыканты давали концерт. Так она с них, уж извините, пылинки сдувала. Что я всем этим хочу сказать. Мне вот непонятно, почему такое отношение к гостям? Которые будь здоров оставляют бабки в Вашем отеле. Мадам, Вы серьёзно? Нельзя пофоткать? Если честно, я в шоке просто. Конечно, я же не иностранка, не знаменитость какая-то. Мы никого не трогали и никому не мешали. И то что у вас там когда-то было, это не моя проблема и меня не касается. Специально сегодня посмотрела фото, там кроме меня и интерьеров отеля нет никого. Просто осадок остался и вечер дамочка мне подпортила. Сколько я была в различных отелях, такого беспредела нигде не встречала. Как маленьким детишкам сделала замечание. Я думаю тут очень далеко до 5 звёзд. Хочется ответить цитатой - "И еще борются за звание дома высокой культуры и быта" Мадам, если Вы хотите выслужиться перед новым руководством, то не надо это делать за счёт гостей. Если Вам не нужна положительная реклама - хорошо. И на будущее, пожалуйста относитесь одинаково ко всем гостям. Спасибо за внимание. Понятно, что у себя на сайте Вы этот отзыв не опубликуете. Этот отзыв продублировал в других соцсетях.
Антон Г. 05.06.2022
Один из лучших и любимых отелей. Высокое качество сервиса, удобные номера, бассейн, куда можно спуститься в халате прямо из номера (это бомба, да!), небольшая смотровая площадка на 16ом этаже. И что самое главное - отель какой-то душевный, персонал именно приятный и человечный, а не просто вышколенный". Останавливались с двумя маленькими детьми - дополнительные принадлежности дают без всяких вопросов, завтрак для детей - бесплатно; а еще малышам очень нравятся гонять по длинным коридорам, покрытым ковром. Сочетание цены и качества именно зде, очень выгодное.
петрова к. 27.05.2022
Отель 5*!номера шикарные, завтраки шикарные, а какое спа-нет слов!!!!всем рекомендую!